Блок для рекламы или новостей. Его можно скрыть.

Share This Post

Обзоры

СРАВНЕНИЕ DUCATI MONSTER 1200S, INDIAN FTR1200, YAMAHA XSR900 2019

СРАВНЕНИЕ DUCATI MONSTER 1200S, INDIAN FTR1200, YAMAHA XSR900 2019

УЧАСТНИКИ СРАВНЕНИЯ

Во время первой поездки на Indian FTR1200 его выхлопные трубы подсказали, что сравнивать его надо с Ducati Monster, а Monster 1200S как раз недавно обновили, так что это само собой. Признаю, что Yamaha XSR здесь слегка не при делах со своей 847-кубовой тройкой против 1200-кубовых двоек. Но когда я увидел XSR в гараже у дилера, я сказал буквально: «ух ты, это реально олдовый флэт-трекер тут у вас?»

Делая XSR, Yamaha явно целилась в тот же образ, что и у Indian. Так почему бы и не добавить эту модель к сравнению? Yamaha XSR на рынке не первый год, но мы его толком не испытывали, и уж подавно — не сравнивали с другими. Так что решено — берём.

Ну и раз у нас уже выходит необычное сравнение городских мотоциклов, мы решились ещё на один нестандартный шаг. Мы взяли целых два Indian-а — базовую модель и S — в основном благодаря тому, что Indian согласились их нам дать. Модель S оснащается 4,5” ЖК-дисплеем, наклонной ABS, трекшн-контролем, тремя режимами езды и настраиваемой подвеской.

Share This Post

1 Comment

  1. Globally underwhelm excellent portals for optimal sources. Credibly visualize goal-oriented web-readiness for cooperative e-services. Professionally grow standardized imperatives via highly efficient scenarios. Distinctively visualize functionalized e-services whereas value-added.

    Reply

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Перейти к верхней панели