ДОЛИ НА РАЗНЫХ РЫНКАХ
В отчёте об итогах квартала KTM также раскрыли информацию о долях на разных рынках. На достаточно сильном европейском рынке KTM удерживает долю в 11,4%. Несмотря на то, что североамериканский рынок более сложен для европейской компании, KTM сумели расширить своё присутствие там до 9%, выдав рост относительно прошлого показателя в 8,4%. В то же время их доля на индийском рынке выросла на ещё более значительную цифру — и это ещё до того, как электроциклы KTM и Bajaj увидели свет (что ожидается в 2022 году). В конце июня 2018 года KTM имели 4,3% индийского рынка, а на ту же дату 2019 года у них уже 6,8%. И несмотря на некоторую просадку индийского рынка в этом году, рост позиций KTM на нём — несомненное достижение.
РЕБРЕНДИНГ
Помимо этих хороших новостей, родительская компания KTM Industries AG сообщает о проведении ребрендинга. Исполнительный совет фирмы решил, что новое имя предприятия будет Pierer Mobility AG. Это означает отход от монобрендового позиционирования и также описывает «важную роль основного акционера» в имени компании.
GhostPool
Intrinsicly expedite sustainable outsourcing via technically sound testing procedures. Synergistically orchestrate low-risk high-yield methodologies with sustainable technologies. Synergistically harness market positioning customer service via premier manufactured products. Continually.
Picabo Street
Energistically recaptiualize technically sound leadership skills before multidisciplinary e-markets. Continually enhance standardized materials before sticky outsourcing. Dramatically fabricate premier quality vectors vis-a-vis cutting-edge innovation. Conveniently re-engineer vertical systems.